Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, спасибо, СПАСИБО вам за такого Вальтера, он просто...просто...:heart::inlove::heart::inlove::love:
Все Придды тут чудесны, но столько ВАЛЬТЕРА (о, даааа!!!!!!!!!!!!!!), это ж просто торт и вишенка сверху! Вишенка тут Валентин) Милый мальчик)
23.06.2018 в 20:10
Пишет  OE-ficaton:

Фик «Однажды в Васспарде», для Prydderi
Название: Однажды в Васспарде
Автор:  Джемини-1
Бета: сам себе бета
Размер: 16 285 слов
Персонажи: семейство Приддов, Жермон Ариго, Рокэ Алва
Пейринг: Вальтер Придд/Ангелика Придд, Жермон Ариго/Ирэна Придд, упоминается Габриэла Борн/Карл Борн, Джастин Придд/Катарина Оллар, Лионель Савиньяк/Валентин Придд (несостоявшийся).
Категория: джен, гет
Жанр: АУ, юмор, флафф, стёб
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Лето 393 года К.С. Вальтер Придд строит грандиозные планы, Ангелика мечтает о спокойствии в семье, Валентин хочет выручить брата и укрепить положение Дома, Ирэна грезит о покое и любви. Алва отправился к озеру искать найери, а Жермон вообще хотел просто яблок набрать. И тут заверте…
Дисклеймер: мир и герои не мои, поиграю и верну.
Предупреждение: АУ: Джастин подружился с Алвой на 2 года раньше, Ирэна не вышла за виконта Альт-Вельдера. Вольное обращение с матчастью, издевательство над каноном, очень длинная пьеса в стихах.
Примечание: Написано на Фикатон Летнего Излома 2018 для Prydderi по заявке «Хочу что-нибудь про Приддов (в идеале Ли/Валле). Или про Селину. Но без издевательств над героями))».
Статус: Закончен

читать дальше

@темы: тексты

Комментарии
24.07.2018 в 21:38

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Мыльная ситуация, но ее можно подогнать под реальность. - Да, действительно))читать дальше

я тоже считаю, что Валентин в армии - это шпага, рубящая дрова. Он дипломат, посол, а воин действительно в ситуации, когда иначе никак. - Вот именно. Опять же, армия - это далеко не всегда гениальная атака, спасающая положение, или хотя бы великая война за родину. В относительно мирных условиях - учения, мелкие пограничные стычки и налаженный быт с охотой на медведей - что Вальке делать и где применять свои таланты (которые у него всё же лежат в несколько иных областях)? Он от такой жизни взвоет)) и это будет бесполезная трата ценного ресурса, потому что Валькино настоящее место - в большой политике.

Звучит хорошо. В книге тоже хорошо. Их жизненного опыта - ни одна пригретая на груди потенциальная змея не упустила случая укусить. - Согласен. читать дальше

Это очень верибельный момент, кстати. И будь я на месте Придда, я бы был благодарен за такое отношение всю жизнь. - Согласен. Я тоже. Кстати, Валькины способы выразить свою благодарность Жермону (естественно, делом, а не словами) - просто прелесть))

Как может Жермон слиться с Приддами... Ценой Талига. Талиг может погибнуть, разодранный коалицией Дриксен+Гайифа+Кадана+Гаунау. И Жермон о том, что за его спиной больше ничего нет узнает на передовой... а дальше можно поиграться как угодно) - Ого. Это действительно ценная мысль. читать дальше

А я уверен, что для Алвы и Ли Джастин только повод. Повод для того, чтоб разделаться с неугодными. я бы сам так поступил) - Понятно, что повод. Это особенно ясно в сцене убийства Штефана: Алва типа бла-ародно мстит за убитого друга... пардон, а сколько времени прошло между гибелью Джастина и этим вызовом? разве Штефан всё это время в фамильном сейфе просидел, что нельзя было его вызвать на дуэль сразу? А Лионель вообще Джастина знает со слов Алвы (и, если честно, его реакция на Приддов местами откровенно психопатическая) Джастин - это просто маркер "хороший Спрут", которым помечают Приддов, ежели решили их не трогать. Т.е. если это конкретное головоногое типа не опасно и главное полезно. Вот интересно, Лионель всерьёз считает, что ему не припомнят при случае его выходки? ну-ну.

Не сыпьте мне соль на раны) Я не считаю Ли праведником, но там был перегибец и не один) - Не отрицаю. Просто очень понравилось, как слаженно действуют Валентин с Ирэной и как Жермон с ходу включился в их работу по обезвреживанию Лионеля. Понятно, что Жермону объяснили, как себя вести и что делать, но всё равно - красиво получилось))

Я бы на его месте взял Валю за жабры и заставил бы принести клятву кровью. - Логично, если Лионель реально хочет получить в лице Валентина верного слугу. Но Лионель, по сути хамя Валентину в его собственном доме, раздавая ему приказы как слуге и унижая, не пытается себя обезопасить. У него в кармане запасная челюсть отсутствует умение элементарно просчитывать и учитывать чувства и реакции других людей? Он искренне верит, что непобедим и неуязвим, Савиньяков обожают все вокруг, а стреляют в них только отдельные уроды типа Карла Борна или Габи? Тогда Лионель а) реально психопат; б) однажды нарвётся.

Казалось бы, мелочь... а сколько в ней сокрыто тайн! - Не то слово! Мы тут по мелочам и намёкам восстанавливаем картинку, а огромный жирный аргумент лежит прямо на поверхности))

не сомневаюсь *углом рта*, что девице, подложившей под Ли подругу было приятно. - у Селины, которая типа скромная невинная девушка, нравственность мартовской кошки и замашки бордель-маман. Восхитительно.

Меня Рокэ бесит как раз своей сменой настроений. - Меня тоже, если речь о каноне. Такое поведение очень напоминает капризного и истеричного подростка (кстати, и подросток такой крайне неприятен). А потом мы понимаем, что речь о сорокалетнем мужике (!!!), и... и вот что это?! Поэтому если и писать об Алве, то - в стёб его))

Такое хорошо для низших чинов, так что наш герцог неплохо бы смотрелся у лицедеев, представляющих по замкам старинные пьески. - Плюсую))
25.07.2018 в 15:57

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
А дальше - и впрямь возможно много чего)) плен это всегда так трогательно. Контузия тоже неплоха. А если всерьез загнаться поисками обоснуя, оооо...

у него странным образом это прокатывает. Человек, которому искренне симпатизирует практически всё его окружение, и это блин верибельно, потому что... ну, он Жермон Ариго, этим всё сказано)) такие люди 1 на миллион. я бы тоже симпатизировал такому, встреть я его по жизни. а начальника бы берег и охранял))))

Вплоть до того, что дриксенские вояки прекрасно знают Ариго как умелого генерала, и если он сейчас свободен и без страны - фиг ли не попытаться его залучить к себе? *развешивает вышитый коврик с лебедями, подхватывает на руки хлеб-соль* а я о чем?!!!! Хорошие бойцы, ориентированные на местности еще никому не мешали, так что добро пожаловать)

Лионель всерьёз считает, что ему не припомнят при случае его выходки? ну-ну. Я боюсь, что к рассветам Ли ох*енно несколько изменился.

Логично, если Лионель реально хочет получить в лице Валентина верного слугу. Но Лионель, по сути хамя Валентину в его собственном доме, раздавая ему приказы как слуге и унижая, не пытается себя обезопасить. вот именно, что это не Ли. Лионель примет клятву на крови и постарается забрать первенца Жермона и Ирэны в столицу как можно раньше.

у Селины, которая типа скромная невинная девушка, нравственность мартовской кошки и замашки бордель-маман. Восхитительно. еще более восхитительно то, что девица (скорей всего давно уже не девица) Арамона выпячивается нам автором, как пример добродетели))))

(кстати, и подросток такой крайне неприятен). А потом мы понимаем, что речь о сорокалетнем мужике (!!!), и... и вот что это?! истерик я не переношу. Обычно после попытки оной я свожу общение к необходимому (если он вообще необходимен) минимуму.
25.07.2018 в 19:02

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
плен это всегда так трогательно. Контузия тоже неплоха. А если всерьез загнаться поисками обоснуя, оооо... - Не то слово))
И ведь реально можно обосновать, если поставить цель))

такие люди 1 на миллион. я бы тоже симпатизировал такому, встреть я его по жизни. а начальника бы берег и охранял)))) - Это точно)) Хотя Валька и охраняет)) а теперь ещё Ирэна добавилась))) что-то у меня от её фразы "есть этот ментор" (т.е. Капотта) из рассуждения про мстительность появилось ощущение, что Ирэна при первой возможности устроит всем обидчикам её дорогого мужа такое... короче, узнают, когда устроит))

Хорошие бойцы, ориентированные на местности еще никому не мешали, так что добро пожаловать)
- Тут сложности с двух сторон: а) Жермон полжизни весьма успешно воевал против дриксов, и если теперь ему придётся перейти на их сторону - и ему будет неуютно, и бывшие враги будут коситься; б) если Жермону прикажут воевать против той же Торки, Бергмарк или Ноймаров (=его бывших товарищей), он скорее сам застрелится. А Дриксен ни с кем, кроме Талига и Бергмарк, активно не воюет. Хотя если развалить Талиг и заключить союз с Ноймаринен (Рудольфу на его стратегических перевалах, с обученной армией, под угрозой уничтожения алвавалмоносавиньяками отделяться и заключать новые союзы - милое дело) - может, что-то и нарисуется.

Я боюсь, что к рассветам Ли ох*енно несколько изменился.
- Не то слово. Впечатление, что он наслаждается тем, как все его боятся и слушаются - прямо выскочка-маньяк. И реально не допускает мысли, что кому-то он и его методы не нравятся. Имхо, но в реальности его бы уже очень скоро прикончили.

Лионель примет клятву на крови и постарается забрать первенца Жермона и Ирэны в столицу как можно раньше. - О, а вот и повод для Жермона свалить в Дриксен вместе с Приддами. Хотя если Рудольф останется таким же крутым герцогом - Жермон просто пошлёт нахрен Савиньяков и юг и останется на севере, присягнув Ноймарам: чёрт с ним, с графством (которое у него и так почти отобрали), семья важнее.

девица) Арамона выпячивается нам автором, как пример добродетели)))) - Не то слово. Хотя и мразь Юлиана - образец женской мудрости и материнской заботы, и отбитый псих и изменник Руппи - храбрый и патриотичный мальчик, и фюрер Ли "спасает Талиг" массовыми расстрелами... Если на клетке с крокодилом написано "лев", не верь глазам своим))

истерик я не переношу. - Я тоже. Точнее, истерического поведения, особенно блин у взрослых людей, да ещё и мужиков. Бывают ситуации, когда любой может сорваться и психануть, но стиль жизни "драмакуин" - бесит.
26.07.2018 в 18:28

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Точнее, истерического поведения, особенно блин у взрослых людей только сегодня страдал по этому поводу. Я как Хома Брут, всю сознательную жизнь обвожу себя незримым мелом, дабы уберечь личное пространство от истериков и инфантилов. Инферналы и те милее (я просто сперва чуть "инферналы" не написал, думая о работе и этой описке посмеялся)!
Иногда я считаю истериком себя. И это очень противные мгновения. Характер должен быть в узде, а узда - намотана на кулак в стальной перчатке.
кстати, вот потому я Приддов и люблю - они СПОКОЙНЫЕ!!!!! Есть редкие исключения неспокойных людей, которые мне нравятся. Но они обладают каким-то иным достоинством, которое искупает их эмоциональность. Талант, ум, эрудиция, особенность, что-то, что сияет столь ярко и фонит так сильно, что мне не больно от вспышек их эмоций.

И ведь реально можно обосновать, если поставить цель)) можно и еще как.
Тут все в руках нас, фикописцев)

из рассуждения про мстительность появилось ощущение, что Ирэна при первой возможности устроит всем обидчикам её дорогого мужа такое... короче, узнают, когда устроит)) Да, я тоже надеюсь, что Придды из жертв когда-нибудь станут хищниками.

Хотя если развалить Талиг и заключить союз с Ноймаринен (Рудольфу на его стратегических перевалах, с обученной армией, под угрозой уничтожения алвавалмоносавиньяками отделяться и заключать новые союзы - милое дело) - может, что-то и нарисуется. любишь ты Ноймаров)))) Ну да чо, нам, дриксам чем больше народу, тем лучше)))) "Приходите в мой дом..." (с)

О, а вот и повод для Жермона свалить в Дриксен вместе с Приддами. И тоже радостно, все идите сюда, шампанское уже несут и пиво тоже!!!!
26.07.2018 в 18:52

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, кстати, вот потому я Приддов и люблю - они СПОКОЙНЫЕ!! - Это точно. Меня тоже истерики бесят, а безответственные инфантилы - того больше. Лучше уж и правда инферналы))

Тут все в руках нас, фикописцев) - Ага))

Да, я тоже надеюсь, что Придды из жертв когда-нибудь станут хищниками. - Я пытался прикинуть, что они тогда будут делать. Картинки получались суровые и местами инфернальные)) но это заслуженно.

любишь ты Ноймаров)))) - Ага, люблю)) они суровые и эпичные и с Жермоном классно общаются)) Мне нравится герцогство Ноймаринен как крутой военный форпост (этакий оплот и щит государства на севере) и островок разумного и твёрдого управления и продуманных династических планов в талигском идиотизме. Я одно время даже фанонил пейринг Валька/Гизелла Ноймаринен (правда, в основном когда бедному Вале всерьёз стали сватать Колотушку и Сэледку) ибо союз двух северных герцогов - это интересно и небесполезно для всех.

И тоже радостно, все идите сюда, шампанское уже несут и пиво тоже!!!! - Чорд, ведь правда, стоило начать думать в этом направлении, и я осознал, что варианты ситуации "Жермон в Дриксен" и правда есть :alles: хотя Талиг таки придётся развалить...
27.07.2018 в 18:45

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,

Картинки получались суровые и местами инфернальные)) но это заслуженно.
я все еще не могу оплакать Ангелику и Вальтера. Оплакивать можно только после мести такие вещи.
Хотя бы Колиньяры и Манрики... ну а потом...

Я одно время даже фанонил пейринг Валька/Гизелла Ноймаринен (правда, в основном когда бедному Вале всерьёз стали сватать Колотушку и Сэледку) ибо союз двух северных герцогов - это интересно и небесполезно для всех.
Все, что угодно, только не Селина и не Мэллит для Вали!!!!

стоило начать думать в этом направлении, и я осознал, что варианты ситуации "Жермон в Дриксен" и правда есть
Есть и много))))) И Жермону будут рады не только как военному и аристократу. Ему обрадуются, как человеку душевному, не подлому, на которого можно положиться. Его дружбы будут многие искать.

хотя Талиг таки придётся развалить...
одним Талигом больше, одним меньше...)))))))))
27.07.2018 в 19:17

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
я все еще не могу оплакать Ангелику и Вальтера. Оплакивать можно только после мести такие вещи. - Да. Мне их тоже безумно жаль. Почему-то сразу представилось, как Валентин, получивший такую возможность, уже несколько повзрослевший, выбивает из Манриков и Колиньяров сведения о том, кто и в какой степени причастен к смерти его родителей. Так же, как когда-то выбивали показания из Приддов, или даже жёстче. Потому что зуб за зуб.

Все, что угодно, только не Селина и не Мэллит для Вали!!!! - Да нидайбох, меня от этих с позволения сказать вариантов корёжит по-чёрному. Я просто осознал, что невест для Вали, подходящих ему по возрасту и положению (должен же герцог Придд продолжить род, взяв в жёны достойную его особу) практически нет. А Гизелла - как раз такой редкий зверь. И приддско-ноймарский союз не совсем уж нереален при желании, если хорошенько пофанонить))

Есть и много))))) И Жермону будут рады не только как военному и аристократу. Ему обрадуются, как человеку душевному, не подлому, на которого можно положиться. Его дружбы будут многие искать.
Да, лишенец, столичный хлыщ, южанин, в не такой уж долгий срок сумевший стать на севере своим в доску, нигде не пропадёт, если захочет)) Тем более тут стартовые условия будут проще - в Дриксен его как противника, но знают и уважают.

одним Талигом больше, одним меньше...))))))))) - Угу))) Это был бы самый простой вариант: предать свою родину Жермон не способен, а вот выстроить себе новую жизнь, когда старая вдребезги разбита, он умеет.
28.07.2018 в 18:37

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
а вот выстроить себе новую жизнь, когда старая вдребезги разбита, он умеет.
и грех этим не воспользоваться)

в Дриксен его как противника, но знают и уважают.
Репутация - великая вещь. Дриксы в отличие от Олларии верят тому, что видят. а видят они, что Штанцлеру рога надо сперва прибить к голове, а потом поотшибать за такой подарочек в Торку.
Уж мастера заплечных дел в Печальном лебеде передадут эру Августу спасибо от Бруно отдельно, от кесаря отдельно.

невест для Вали, подходящих ему по возрасту и положению (должен же герцог Придд продолжить род, взяв в жёны достойную его особу) практически нет.
Эдит или Дейдри Окделл достаточно родовиты. Если не знать про Айри и ее поход в столицу с солдатами.

Так же, как когда-то выбивали показания из Приддов, или даже жёстче. Потому что зуб за зуб.
О, да. я знаю, что для женщин и детей были свои предметы пыток и эти допросы велись в присутствии врача, но все равно то, что Ангелика попала так же, как ее супруг - подлежит реально жуткой мести.
28.07.2018 в 19:34

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
и грех этим не воспользоваться) - Да уж))

Репутация - великая вещь. - Дриксен и Талиг так долго воюют, что в Западной армии и в армии Бруно вражеских высших военачальников знают не хуже собственных. Что логично, потому что это - профессиональная обязанность военных. Реакция на Рейфера была - опаньки, а это ещё кто нарисовался? а уж Жермона в армии Бруно точно знают. Кстати, Валька при встрече вежливо пугал дриксов Жермоном - типа будь тут опасно, прислали бы не меня, а генерала Ариго, и он бы вас... ))

Штанцлеру рога надо сперва прибить к голове, а потом поотшибать за такой подарочек в Торку.
- Справедливости ради - Жермон и так поехал бы в Торку (Пьер-Луи собирался отправить туда сына, чтобы сделать настоящим боевым офицером). Только не изгоем, а наследником графа Ариго. И талант его военный никуда бы не делся, конечно. Хотя смог бы Жермон при таких условиях так прикипеть к Торке - вопрос. (Те же близнецы Савиньяки в Торке немного послужили, а потом благополучно свалили - Эмиль обучать новобранцев под Олларией, Лионель капитанить дворцовой охраной) Хотя фиг ли и нет: его отец с удовольствием служил всю жизнь именно в Торке (судя по географии и званию, был маршалом Запада) Но это предположения, а по факту благодаря подделке Штанцлера получился высокопрофессиональный боевой генерал, прекрасно знающий север и остро заточенный на драку с дриксами. Так что да, у Бруно и кесаря есть повод быть недовольными эром Августом))

Эдит или Дейдри Окделл достаточно родовиты. - Да, верно, я про них забыл. К тому же есть шанс, что они не похожи на свою взбалмошную старшую сестрицу и смогут быть достойными супругами для герцога. Но Айри семейную репутацию подпортила знатно, факт.

то, что Ангелика попала так же, как ее супруг - подлежит реально жуткой мести. - Не то слово. Если Вальтера хотя бы было в чём обвинить (хотя для его сына это всё равно не аргумент), то Ангелику просто убили ни за что. Точнее, не просто убили. И за это действительно стоит жестоко отомстить.
31.07.2018 в 16:30

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Валька при встрече вежливо пугал дриксов Жермоном - типа будь тут опасно, прислали бы не меня, а генерала Ариго, и он бы вас... )) *сощурился* какой милый юноша. Хороших врагов следует знать... )))))))))))))
Послали именно Валентина, потому что другой непременно наломал бы дров, мужчин не страшит ни нарушение перемирия, ни лишняя пролитая кровь. Надо быть приддодипломатом, чтоб пугать и не разозлить...

Хотя смог бы Жермон при таких условиях так прикипеть к Торке - вопрос.
Чудо, что он не спился. Такая обида прошла для него почти без последствий.

а по факту благодаря подделке Штанцлера получился высокопрофессиональный боевой генерал, прекрасно знающий север и остро заточенный на драку с дриксами. Так что да, у Бруно и кесаря есть повод быть недовольными эром Августом))
И снова я ощутил непреодолимое желание задушить эра Августа!!!!! Ну вот какого Леворукого, а??????
Лучше б в Торку поехали Ги и Иорам... вот бы мы порадовались.

Если Вальтера хотя бы было в чём обвинить (хотя для его сына это всё равно не аргумент), то Ангелику просто убили ни за что. Точнее, не просто убили.
Ангелику вынудили принять яд. Кажется, она была эсператисткой, то есть, как же ее надо было довести, чтоб женщина решилась на смертный грех...
Нет, тут только месть. Полная, беспощадная и вообще...
31.07.2018 в 20:23

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
*сощурился* какой милый юноша. - И не говорите)))

Надо быть приддодипломатом, чтоб пугать и не разозлить... - Кстати, это было шедеврально. Валечка ведь никому не угрожал, шашкой прилюдно не размахивал, не грубил и даже словом не обидел - просто воздал должное заслугам генерала Ариго, весьма достойного военного. Не придраться, а всем всё понятно :eyebrow:

Чудо, что он не спился. Такая обида прошла для него почти без последствий. - Жермон очень сильный человек и всегда берёт ответственность на себя. Поэтому в самых тяжёлых обстоятельствах работает, засучив рукава, вместо того чтобы ныть. И не срывает на других свои проблемы - наоборот, всегда рад помочь. И свои эмоции и обиды держит при себе, оставаясь доброжелательным, обаятельным и спокойным - вплоть до того, что даже близкие ему люди замечают его душевные раны, только ткнув в них пальцем хорошенько. Там офигенный запас прочности на самом деле))

И снова я ощутил непреодолимое желание задушить эра Августа!! - Тут я полностью солидарен)) сделал любезность знакомой даме, называеццо :gigi:

Лучше б в Торку поехали Ги и Иорам... вот бы мы порадовались. - Бугага)) Был бы источник анекдотов для всего севера)) Хотя охранять перевалы, как Жермона, их бы вряд ли поставили - там климат суровый, условия тяжёлые, а воевать реально надо.

Кажется, она была эсператисткой, то есть, как же ее надо было довести, чтоб женщина решилась на смертный грех... - Эсператисткой - вероятнее всего, Придды вроде все эсператисты.
Только месть. Абсолютно согласен.
01.08.2018 в 16:09

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Не придраться, а всем всё понятно Ну да)))) И недовольство высказывать ни к чему, все куртуазно)

и всегда берёт ответственность на себя вот это такая редкость. Надеюсь, Жермона ВВК не тронет... она, блин, может.

оставаясь доброжелательным, обаятельным и спокойным кстати, да. Нет, я очень-преочень надеюсь, что Ариго не тронут. Пара фраз и с персонажем можно многое сделать.

Там офигенный запас прочности на самом деле)) и пусть он не иссякнет!

сделал любезность знакомой даме, называеццо я ему хвост при случаю выщиплю Не даме любезность, а кесарии подложил... леопарда.

Был бы источник анекдотов для всего севера)) Хотя охранять перевалы, как Жермона, их бы вряд ли поставили - там климат суровый, условия тяжёлые, а воевать реально надо. нуачо, мы бы их любили) Хорошенькие, забавные... а Жермона не надо на границу, не, пусть там останется законным первенцем и все такое.

Эсператисткой - вероятнее всего, Придды вроде все эсператисты. вот именно. Для эсператиста самоубийство - билет в один конец, во тьму. И Ангелика туда ушла.
01.08.2018 в 20:30

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
И недовольство высказывать ни к чему, все куртуазно) - А главное, это повод для дриксов задуматься в нужном направлении. Ибо Валины куртуазные речи имеют вполне отчётливый смысл: "Генерал Ариго во главе небольшого отряда вашу армию делал. Будете упираться - мы его на вас натравим уже с крупными силами. Так может, лучше договоритесь по-хорошему с любезным и вежливым мной?))" :eyebrow: Валентин великолепный дипломат, и это, чёрт возьми, ему всего двадцать. Лет через десять он вообще кого захочет уделает ))

вот это такая редкость. - Не то слово. Реально его за это уважаю.

Нет, я очень-преочень надеюсь, что Ариго не тронут. Пара фраз и с персонажем можно многое сделать. - Не говорите (( то чувство, когда ждёшь новую книгу "Рассвета" только ради любимых персонажей и при этом панически думаешь "Блииин, пусть лучше про них вообще ничего не будет, чем их изуродуют!" Правда, до сих пор мне удавалось подгонять приемлемые (для меня) обоснуи под странные и неприятные поступки любимых персов, чтобы они - хотя бы для меня - всё ещё оставались собой... но ресурс разумности тоже может иссякнуть (( а вот фанон - никогда :gigi:

и пусть он не иссякнет! - О да)) хотя Жермону сейчас - несмотря ни на что - проще и лучше, чем когда-либо в жизни, у него же семья))

я ему хвост при случаю выщиплю Не даме любезность, а кесарии подложил... леопарда. - Бггг, представляю: сидит в караулке связанный эр Август, в комнату по очереди заходят потрёпанные дриксенские офицеры, только что вернувшиеся из боёв с Ариго, и молча закатывают эру Августу оплеухи)) а потом Бруно занудно вопрошает "Из каких соображений и каким путём вы закинули на север этого талигского... леопарда?" :gigi:

нуачо, мы бы их любили) Хорошенькие, забавные.. - Командование горными гарнизонами - служба ответственная и малопрестижная из-за тяжёлых условий, так что графских сыночков-бездарей туда точно не поставят. А если выяснится правда об их родословной, Ги с Иорамом ничем командовать не будут, а будут они в дальнем гарнизоне сортиры мыть))

Для эсператиста самоубийство - билет в один конец, во тьму. И Ангелика туда ушла. - Остаётся надеяться, что в эсператизме существует оговорка в духе "самоубийство оправдано, если иначе верующий должен совершить ещё худший поступок". Если Ангелику вынуждали (по сути) предать мужа, а она предпочла самоубийство - это тот случай. Тяну за уши, конечно, но нельзя же, чтобы любящая преданная женщина не воссоединилась с мужем хотя бы в посмертии.
02.08.2018 в 15:55

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Так может, лучше договоритесь по-хорошему с любезным и вежливым мной?
ну да, выбор, как говорится, очевиден)
и при этом панически думаешь "Блииин, пусть лучше про них вообще ничего не будет, чем их изуродуют!"
ага, с моих мыслей считано прям)
а потом Бруно занудно вопрошает "Из каких соображений и каким путём вы закинули на север этого талигского... леопарда?
воооот, я просто присоединяюсь к Бруно в желании узнать, какого... зачем, Август????? нафига такое делать? вы вообще за кого, за Талиг или Дриксен?!!!!
так что графских сыночков-бездарей туда точно не поставят.
командовать - нет, воевать - пожалуйста)
Тяну за уши, конечно, но нельзя же, чтобы любящая преданная женщина не воссоединилась с мужем хотя бы в посмертии. я вас понимаю. но канон жесток. Но создатель, как подсказывает мне моя эсператистская сущность - милостив.
02.08.2018 в 21:16

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
ну да, выбор, как говорится, очевиден) - Ага :eyebrow:

ага, с моих мыслей считано прям) - Ощущение, что с нами в этом пол-фандома солидарны :alles:

воооот, я просто присоединяюсь к Бруну в желании узнать, какого... зачем, Август????? нафига такое делать? вы вообще за кого, за Талиг или Дриксен?!!!! - Август, плачуще: "Мне говорили, что он просто тупой солдафон, откуда мне было знать, что из него вырастет?! Ай!" :gigi:

командовать - нет, воевать - пожалуйста) - Они там мигом отморозят ушки, а лично Иорам грохнется в обморок при виде пушки. Хотя умирающие от смеха дриксы - это тоже вариант победы, да))

я вас понимаю. но канон жесток. Но создатель, как подсказывает мне моя эсператистская сущность - милостив. - Я на это тоже надеюсь.
03.08.2018 в 16:34

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,

Хотя умирающие от смеха дриксы - это тоже вариант победы, да)) жестоко но да) Иорам и Понси дриксов бы доконали лучше самой победительной армии))))

Август, плачуще: "Мне говорили, что он просто тупой солдафон, откуда мне было знать, что из него вырастет?! Ай!" *пнул Штанцлера от себя лично* думать надо было...
солдафоном удобнее управлять на паркете!!!!!
03.08.2018 в 17:06

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Иорам и Понси дриксов бы доконали лучше самой победительной армии)))) - Понси в горы лучше не пускать - от его стихов воплей лавина сойдёт и всех захоронит :gigi: а вот на равнине - отличная идея устроить Понси в пределах слышимости дриксенских окопов и пускай себе орёт. Дать ему для прикрытия отряд стрелков с крепко заткнутыми ушами. "Через час враги, рыдая, побегут сдаваться в плен" :gigi:
А против Иорама надо Бермессера выпускать: как они синхронно в обморок свалятся, так обе армии драться дальше не смогут. От смеха :-D
03.08.2018 в 17:34

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
устроить Понси в пределах слышимости дриксенских окопов и пускай себе орёт
это надо запретить международной конвенцией! плена еще нет, а пытки уже начались! Беспрецендентно!

А против Иорама надо Бермессера выпускать :lol: да, эти зайчики друг-друга стоят!:gigi:
03.08.2018 в 19:06

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
это надо запретить международной конвенцией! плена еще нет, а пытки уже начались! - Бгггг)) хотя годится как средство прекращения войн: обе армии через пять минут побегут жаловаться своим королям, и битвы не случится))
Или того хлеще: выскакивают дриксы с безумными глазами из окопов. бегут к талигойцам сдаваться... и сталкиваются лбами с такой же обезумевшей талигской армией, которая тоже побежала сдаваться в плен, не выдержав поэзии Понси :gigi:

да, эти зайчики друг-друга стоят - И их битва будет эпической :-D