Закатный рок-н-ролл
Народ, неравнодушный к ВМФ ОЭшному, а покидайте мне сказок (классических) и персонажа/персонажей ВМФ, которые могли бы быть там персами)
С чего все началось...
читать дальше
внезапно приквелл к Русалочке от  Арчибальд Сигизмундович Момент встречи так сказать. Навеяно флудом про печеньки, но печенек тут нет) Зато есть рыбаки и изодранный хвостег.
читать дальше
читать дальше

Комментарии
26.03.2016 в 18:23

Закатный рок-н-ролл
MJey, в понедельник надеюсь показать результат))))
Вальмейда нынче редкость) разве? На ЗФБ был точно фик с этой парой.

Hellestern, какая, гм, короткая память) *вздохнул* можно и так сказать. Но, боюсь, это скорее "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта..."(с) )))))))))))
надеюсь когда-нибудь увидеть арт на эту тему)) хорошая мысль) сам об этом думал)
Корабль-замок - это здорово. благодарю Вас) Чо-то стал я с кораблями проводить генетические опыты, то тыква, то замок...
Вернера там мне самому жалко. Тем более, он сперва ощутил когтистую лапу, а потом увидел Хвост. Мгновение спустя Бермессер (в моем фаноне он находчивый и придумчивый, как и в каноне должен бы быть, раз придворный) привяжет отломанный цветок к веточке своей лентой для волос. Тут-то судьба его и решится...
26.03.2016 в 18:28

fake it till you become it
Ystya, был) согласна)
просто, в целом, в общей массе Вальмейды очень мало. Не сравнить ведь ни с Алвадиками ни с Вальдмеерами.. но, хорошо что есть вообще)
Бывает, что по пейрингу либо вообще один фик, либо нет. Так, что смотря как взглянуть на ситуацию)

Да, очень жду Вашего арта) Спасибо)
26.03.2016 в 20:27

стивобот
Ystya, Но, боюсь, это скорее "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта..."(с) по ходу этого обсуждения открываются всё новые и новые грани характера господина Хосса)) про него очень не хватает какого-нибудь сурового макси. рейтинга "столько не живут даже Абвении"
Чо-то стал я с кораблями проводить генетические опыты, то тыква, то замок... корабли-тыквы были замечательны одной только идеей! корабль, который в полночь превращается в тыкву это... неслабо. бедный Кальдмеер)
привяжет отломанный цветок к веточке своей лентой для волос. Тут-то судьба его и решится... чудовище обалдеет от такой наглости и его суровое сердце будет покорено навеки?))
27.03.2016 в 17:33

Закатный рок-н-ролл
MJey, надеюсь завтра принести)
Что до Вальдмееров и Алвадиков... лишь бы качественно, а количество уже непринципиально) Всегда можно написать/нарисовать самому, что хочется))))

Hellestern, ну зачем же макси, Хосс - третьестепенный герой, что его устраивает)))) тем более - ну зачем его девушек палить)
корабль, который в полночь превращается в тыкву это... неслабо. а представьте, если корабль станет тыквой во время боя... Будет удивлен не только Олаф, но и его противник)
чудовище обалдеет от такой наглости и его суровое сердце будет покорено навеки?)) да, именно так) Вы прямо мои мысли читаете, страшно рисовать)
27.03.2016 в 18:40

стивобот
Ystya, ну зачем же макси, Хосс - третьестепенный герой, что его устраивает)) как третьестепенный герой, которого даже нет в каноне, я вполне его понимаю)) но персонаж и вправду выходит на редкость интересный, было бы круто про него почитать.
Будет удивлен не только Олаф, но и его противник) я даже не представляю реакцию этого противника. пушки неожиданно смолкают, дым рассеивается - а там ничего. цепляются за оранжевый шарик несколько крыс да одинокий человек неподалеку бултыхается. и на месте этих людей я бы не стал его подбирать) :aaa:
Вы прямо мои мысли читаете, страшно рисовать) нет, нет, не пугайтесь! как же мы без ваших рисунков-то!
28.03.2016 в 17:24

Закатный рок-н-ролл
Hellestern, и на месте этих людей я бы не стал его подбирать) так интересно же) Подобрать, допросить, понять, что лапшу на уши вешает... подозревать...
28.03.2016 в 17:45

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
я вспомнила, у меня сегодня ещё один сюжет сказочки родился хД типа белоснежка и 7 гномов, только вальдес и 9 кэцхен ))))
и берлинга в роли прекрасного принца, потому что так в фике было.
28.03.2016 в 17:45

fake it till you become it
Ystya, АААА , Это же настоящая Дюймовочка!!:ura::hlop::hlop::hlop:
это прекрасно! я конечно, подумала что скорее Вальдес как то будет поменьше, а Альмейда в роли зеленой лягушки))))
но это же просто романтик а ля Дюймочка)
и шапочка эта из лилии, и Вальдес такой юный и красивый на листике))) с трусишками)), и Альмиранте очень нежный.
нет, определенно, шапочка настроение передала):inlove:

Если честно, сказка то трудная для визуализации. А тут такой нежный и светлый момент)

спасибо:heart::heart:
28.03.2016 в 17:55

Закатный рок-н-ролл
Арчибальд Сигизмундович, ух ты) одобряю))))

MJey, Уррра!!!! Пожалуйста!!!! *выдохнул* сказочка та еще, конечно, но насчет Дюймовочек и Альмейды очень подходит) Все ж габариты альмиранте - гордость острова Марикьяра))))
28.03.2016 в 18:00

fake it till you become it
Все ж габариты альмиранте - гордость острова Марикьяра)))) о, это прям в точку!
Очень люблю Альмейду))
Ваши марикьяре просто невероятно красивы. Это ко всем артам относится) В целом, мужчины все достойные, но марикьяре особо.
А уж Альмейда - прям первый парень на деревне:inlove::inlove::inlove:
28.03.2016 в 18:48

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Ну совершенно восхитительная визуализация)
28.03.2016 в 18:51

Закатный рок-н-ролл
MJey, Очень люблю Альмейду)) плюсую!!!!
Спасибо) и за то, что так выделяете марикьяре - тоже)
мне они кажутся недолюбленными)

Заколдованный граф, благодарю Вас)
28.03.2016 в 18:56

fake it till you become it
мне они кажутся недолюбленными)
а ценителей истинной красоты немного)))) редкость, она на то и редкость - чтобы тем кто понимает)
29.03.2016 в 17:37

Закатный рок-н-ролл
MJey,
а ценителей истинной красоты немного))) *возгордился и смутился)))* пожалуй, соглашусь) Вы, я и Констанс Капуль-Гизайль, вот и все истинные ценители))))
29.03.2016 в 17:55

fake it till you become it
Ystya, Вы в хорошей компании)))
29.03.2016 в 18:03

Закатный рок-н-ролл
MJey,))))))) это точно)
29.03.2016 в 19:17

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Какую потрясающую иллюстрацию я почти пропустила! Мое авторское спасибо прилагается :sunny:
29.03.2016 в 19:22

Закатный рок-н-ролл
Кьярра,
Это Вам спасибо)
Ваша история зацепила как минимум двоих, раз заявка и рисунок случились так быстро) И хоть я сторонник хэппи-эндов (и нахожу их практически везде), самый вид Вальдеса в Вашей истории намекает на то, что и ему и Берлинге придется очень непросто поначалу.
29.03.2016 в 19:29

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Ystya, как автор я верю, что счастливый конец неизбежен )
Берлинга, как и все марикьяре, упрямый, сильный и целеустремленный.
А рисунок хорош! Украду его себе )
29.03.2016 в 19:45

Закатный рок-н-ролл
Кьярра,
что счастливый конец неизбежен ) уррра!!!!
Интересно, а слабые марикьяре бывают? Или это огромная редкость? Или хотя бы не слабые, но не всецело преданные своему острову и своим традициям? или такие не доживают до совершеннолетия?
Насчет рисунка, спасибо, Вы очень добры) Пишите еще, пожалуйста)
29.03.2016 в 19:51

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Ystya, ну, в моем фаноне Хулио Салина не так уж предан традициям. Флоту, своему адмиралу и в какой-то степени своей семье, это да. Также я могу представить себе марикьяре, которые не гнут зубами железо - тонкую, чувственную натуру. Художника ;) На флоте таких нет, потому что там нагрузки большие и риск постоянный )
29.03.2016 в 19:56

Закатный рок-н-ролл
Кьярра,
Хулио Салина не так уж предан традициям хм... это хорошо, люблю индивидуальность.
я имел в виду слабые звенья. Есть ли среди, скажем, пиратов марикьяре? Те, кто ушел с острова или был изгнан (хотя какое изгнание, если за основу Вы взяли Сицилию))))) только смерть или бегство)
29.03.2016 в 20:02

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Ystya, думаю, на Марикьяре есть и пираты, и контрабандисты, и их терпят, если они шалят вдали от Марикьяры ) Если жители острова совершают преступления, их, скорее всего, действительно изгоняют. За менее серьезные нарушения полагается тюрьма, за более серьезные - смерть.
29.03.2016 в 20:05

Закатный рок-н-ролл
Кьярра,
Если жители острова совершают преступления, их, скорее всего, действительно изгоняют. опасно. Могут привести врага на остров. Или еще как-то навредить. Лучше уж казнить.
29.03.2016 в 20:09

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Ystya, да там нет таких тайн, которые можно выдать ) Понятно, что кто-то может озлобиться, но это жизнь. Иногда такое случается )
29.03.2016 в 22:19

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Про кэцхен красиво и жутковато...
30.03.2016 в 17:37

Закатный рок-н-ролл
Кьярра, там нет таких тайн, которые можно выдать ) а если поискать?) Вы правы. Да и не думаю, что кто-то захочет отдельно к Марикьяре прицепиться. Зачем, когда есть такой стратегически важный прекрасный Хексберг)

Louis Lorraine, угу, мне фиком так навеяло. Казалось бы, все вроде бы и хорошо, но там может быть столько вариантов....
30.03.2016 в 18:49

стивобот
Ystya,
так интересно же) Подобрать, допросить, понять, что лапшу на уши вешает... подозревать... такую нечисть? а вдруг он из их собственного корабля тыкву организует?!) моряки - народ суеверный.

Кэцхен очень красивые. Жутковатые, но красивые. Неудивительно, что Вальдесу интереснее они - тут вон целых девять семь и одна другой загадочней. Берлинга не выгребает на их фоне кажется слишком простым. А Вальдесу и так неплохо.

Хвостатого Вальдеса жалко(( Судя по состоянию этого хвоста, "рыбку" пытались пожарить. А почему он так льнет к Вернеру? Знакомое лицо увидел или готов хоть к Леворукому, только б подальше от этих не шибко юных натуралистов?
30.03.2016 в 18:50

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
:crazylove: Белоснежка-Вальдес прекрасен, а Берлинга правда выглядит таким, слегка растеряным. Вряд ли он хорошо понимает, как ему одному противостоять этим кэцхен-гномам хД
не отпускающие Вальдеса в реальность, к Берлинге, так и воспоминания об ушедших кэцхен. Эти воспоминания так крепко удерживают Ротгера, что он не может (пока что) оценить реальность. вот сразу видно, что один фик читали. я это дословно так же представляла, когда подумала об арте) и воплощено всё именно так.

внезапно приквелл к Русалочке :crzhug: вот просто поднял всего меня настроение этим аццтойным вечером :heart: это так чудесно, что розовые сиропчики из поняшек в радуге что снова слов не хватает)
как он в вернера-то вцепился! показалось, что знакомая рожа? или вернер ему кажется меньшим из всех зол? хД
вернер кстати то ли офигенно держит себя в руках, то ли момент первого охуения уже прошел, ну, знаешь, когда тебе в штаны пальцами и хвостом вцепился ВАЛЬДЕС-РЫБА!!!!!!!!11 с таким вот лицом трепетной перепуганнойт лани, ыыыыыы, печенек ему и артеру так и хочется немедленно погладить(((
Зато есть рыбаки и изодранный хвостег. а чочо изодранный? чем они его так обидели?((
зы: сравнила состояние хвоста с первой картинкой. они ему ВЕСЬ УЗОР ОБОДРАЛИ?!?!!1 они его что, почистить и съесть пытались?
30.03.2016 в 19:04

Закатный рок-н-ролл
Hellestern,
такую нечисть? а вдруг он из их собственного корабля тыкву организует?!) так осенить его реем, или чем-нить еще, привести в состояние полного доверия для дальнейших допросов и работать)
если упустить, не факт, что целые пока корабли не станут тыквами. Врага следует знать, особенно его возможности.
Хвостатого Вальдеса жалко(( мне тоже. При том, что в этом фаноне Ротгер вообще ни при чем, он даже не понимает, что происходит, почему его притащили, почему на него так смотрят все и почему ему плохо без воды. И почему у него есть хвост и сейчас он болит, а эти вроде похожи, но бесхвостые и злые.
Неудивительно, что Вальдесу интереснее они если не брать в расчет, что это могут быть тени кэцхен. Всего лишь воображение Ротгера.

Арчибальд Сигизмундович,
я это дословно так же представляла, когда подумала об арте) и воплощено всё именно так. очень рад такому совпадению))))
вот просто поднял всего меня настроение этим аццтойным вечером отлично! я доволен, что так получилось)
или вернер ему кажется меньшим из всех зол? хД Вальдеса вытащили сетями и гоняли веслами, пытаясь усмирить и сделать безопасным. При том, что он даже напасть не мог - нечем противостоять. Его поранили, он голоден, а Бермессер за ним с веслом не погнался и на хвост наступать не стал. И вообще, он не кричал, не шумел, а так застыл, изучая Ротгера, что тот проникся)))) После рыбаков-то)
когда тебе в штаны пальцами и хвостом вцепился ВАЛЬДЕС-РЫБА!!!!! когда он весь изранен, хвост обтрепан, а Вальдес напуган, то пофиг, что он рыба)
*взял печеньку* я рассчитывал, что тебе понравится)
чем они его так обидели?(( веслами, сетями, ногами. Люди редко ровно относятся к непонятному. особенно малограмотные и испорченные суевериями простые люди)